Как на повседневных покупках можно экономить?

userpic24 августа 2022

По данным Росстата, за июль 2022 года инфляция пошла на снижение, но обычные потребители этого не ощутили. На магазинных полках цены достигли максимума. Как снизить свои расходы и сэкономить на покупках? Для этого есть несколько простых способов.

Карты магазинов

Любой крупный сетевой магазин имеет дисконтные карты для постоянных клиентов. Совершая покупки, накапливаются бонусы или баллы, которыми в будущем можно оплатить часть покупки. Такая система лояльности действует в сетевых магазинах «Магнит», «Детский мир», «Gloria Jeans» и другие.

У некоторых карт есть фиксированный процент на скидку, в среднем от 5 до 20%. Например, в магазине «Л’ЭТУАЛЬ», клубная карта, которая позволяет накапливать бонусы и одновременно даёт процент на скидку.

Бонусы на специальные ценники – ещё один вид карт лояльности. Эту систему активно использует магазин «Лента».

Применяя скидочные карты, можно получить около 25% денежных средств от общих затрат. Это выгодное решение для потребителей.

Совместные покупки

Большие расходы, позволяют накопить солидное количество бонусов. Объединившись с друзьями и родственниками, можно отлично сэкономить на покупках.

Например, технику мы покупаем 2-3 раза в год. Если бонусную карту будут использовать 4-5 человек, то скидка увеличиться в разы и покупки станут более экономными.

Можно меняться картами с коллегами. Кто-то любит парфюм и имеет золотую карту покупателя, а кто-то увлекается рыбалкой и пользуется бонусной программой начисления баллов. Обмен между собой такими картами, даст возможность обеим сторонам получить выгоду. Ведь покупки будут разовыми, а экономия существенная.

Бонусы постоянного покупателя

Такие покупки, как мебель, техника, электроника, рабочее садовое оборудование, лучше покупать в одном и том же специализированном магазине. Так как стоимость таких товаров высокая, то и бонусы будут начисляться немалые.

Так, обновив себе стиральную машину, а родителям холодильник, можно за начисленные баллы купить, к примеру, электрический чайник или миксер.

Для удержания постоянных покупателей в своей сети магазинов, руководство разрабатывают специальные программы лояльности и делают персональные скидки.

Мобильные приложения

При установке некоторых приложений известных брендов можно получить бонус в виде бесплатной подписки на онлайн-кинотеатры, что очень неплохо. Так же, совершая покупки через приложение, некоторые бренды устанавливают меньшую стоимость на товары или расширяют онлайн-выбор коллекций.

Розничные сети отслеживают и анализируют покупки пользователя, а затем могут прислать промокод на востребованные товары.

Персонализация, расширенный ассортимент и меньшая стоимость товаров - довольно приятные привилегии.

Кэшбэки и банковские карты

Кэшбэк – это возвращение части денег от стоимости покупки. Магазины платят своим покупателям за то, что они покупают у них товары. Это делается для наращивания клиентской базы.

Многие банки выпускают пластиковые карты с подключением кэшбэка. Так можно вернуть до 15% от затрат и получить двойной кэшбэк, просто оплачивая товары данной картой.

Такие принципы покупок помогут сэкономить ваши деньги и сделать шоппинг ещё приятнее.