Почему не приходит СМС с кодом подтверждения Сбербанка?

Сейчас миллионы человек по всей страны используют банковские карты Сбербанка. У клиентов этой финансовой организации есть возможность управлять своими финансами с помощью мобильного приложения. Вся информация приходит на смартфон – в виде СМС или уведомления на электронную почту. Для этого достаточно подключить систему СМС-банк. Так вы будете уверены, что ваши персональные данные не попадут к посторонним лицам. Однако, что делать, если перестали приходить СМС с кодами для подтверждения платежных операций по картам Сбербанка? Рассмотрим типовые причина и способы решения этой проблемы.


Основные причины

Часто сообщения от Сбербанка могут не приходить на смартфон из-за технических неполадок. Например, вышла из строя система дистанционного обслуживания или возникли сложности с оператором мобильной связи. В большинстве случаев эти неполадки быстро устраняются, а вам на электронную почту поступает уведомление о профилактических работах. Однако так бывает не всегда. В 2024 году система Сбербанк Онлайн проинформировала своих клиентов, что к базовым техническим недочетам относятся:

• Нахождение смартфона в выключенном состоянии или отсутствие сигнала мобильной связи (например, если вы выехали в деревню);
• Сбой программного обеспечения;
• Проблемы со внутренней памятью смартфона;
• Неисправность сим-карты;
• Включенный режим «В самолете», при котором на мобильный телефон не будут поступать никакие звонки или сообщения.

Помимо этого, сообщение в системе Сбербанк Онлайн может не приходить, если вы указали эти уведомления, как спам или ограничили прием СМС в настройках мобильного телефона. Важно запомнить, что код подтверждения поступления денежных средств или перевода активов не поступает из-за отсутствия самого сервиса. То есть в первую очередь вам нужно проверить подключена ли на вашем смартфоне эта система мобильного банка. Также программа должна быть оплачена, согласно установленному тарифу (возможно, причина отсутствия сообщения как раз таки в недостаточном бюджете на вашей банковской карте или мобильнике).

Что нужно делать в такой ситуации?

Если вы стали замечать, что на телефон не приходят уведомления о платежах по банковской карте Сбербанка – то нужно принять меры. Это позволит вернуться к спокойной обстановке, когда вы знаете, что перевели деньги на нужный счет, оплатили коммунальные услуги, погасили кредитную задолженность или вам вдруг заблокировали операции по вкладам. Начать стоит с проверки мобильного приложения Сбербанка.

Если программа работает без ошибок и на экране не появилось уведомление о профилактических настройках, то причина в другом. Попробуйте зарядить и перезагрузить мобильный телефон. После этого проверьте оплату услуги – списание средств по конкретной статье расходов. В 2024 году современные технологии позволяют отказаться от десятка ненужных действий. Если не знаете, как исправить ситуацию, обратитесь за помощью к профессионалам. Клиентская служба Сбербанка работает круглосуточно, без учета выходных и праздничных дней.