Копилка Сбербанк Онлайн: особенности и преимущества
Копилка – один из сервисов, которыми могут воспользоваться клиенты Сбербанка для накопления денежных средств.
Владелец такого инструмента самостоятельно выбирает периодичность и сумму пополнения отдельного счета, что позволяет собрать деньги на крупную покупку. Однако у такого сервиса есть свои особенности.
Правила пользования Копилкой
Те клиенты, которые пользуются дебетовыми картами Сбербанка, могут открыть дополнительный счет или вклад, к которому будет подключена опция Копилка.
Это виртуальный вклад, настройки которого клиент выбирает самостоятельно. Сбер предлагает несколько видов таких опций:
На фиксированную сумму. Держатель может выбрать время и сумму пополнения счета. Операции будут проводиться автоматически один раз в неделю, в месяц или в квартал. Это позволит составить удобный график накоплений.
Процент от зачислений. Разновидность сервиса, при выборе которой процент, начисляемый на любые поступления клиенту, будет сразу переводиться на накопительный счет. Держатель может ограничить процент отчислений, сумму переводов.
Процент от расходов. Частота пополнений зависит от того, как много денег тратит владелец карты. Можно установить максимальный предел отчислений.
Важно обратить внимание, что переводы, совершаемые между своими счетами, и транзакции по погашению кредитов не учитываются для начисления процентов с последующим пополнением накопительного счета.
Подключение опции
Для того чтобы подключить опцию Копилка, у клиента Сбербанка обязательно должна быть действующая дебетовая карта. Активировать опцию можно разными способами:
В офисе Сбербанка. Потребуется предоставить менеджеру паспорт и пластиковую карту. Необходимо будет ввести пин-код.
Самостоятельно, в мобильном приложении банка.
При помощи специалистов горячей линии, позвонив в контактный центр.
Подключение сервиса осуществляется совершенно бесплатно. Необходимо сразу указать выбранный тип копилки и валюту – доллары, рубли или евро.
Для подтверждения операции потребуется ввести цифровой пароль, который поступит на телефон клиента.
Информирование
Каждый перевод, который поступает в копилку, будет отображаться в истории операций. Клиентам, у которых подключен Мобильный банк, будут регулярно поступать смс-сообщения с информацией о совершенных транзакциях.
При необходимости можно дополнительно подключить подтверждение зачислений: клиенту поступит уведомление с кодом для подтверждения, после ввода которого пройдет соответствующая операция.
Отключение опции
Для того чтобы прекратить работу сервиса Копилка, необходимо обратиться к сотрудникам Сбербанка с паспортом или воспользоваться мобильным приложением.
Важно обратить внимание, что у клиентов, чьи карты заблокированы, а счета закрыты, операции приостановлены или превышены действующие лимиты по карте, переводы в копилку не осуществляются.
Автоматическое отключение копилки происходит в том случае, если по счету не проходит движений денежных средств на протяжении 90 дней.