Яндекс Плюс как отключить подписку с карты?
Подписку Яндекс.Плюс оформляют на сайте Яндекса или через приложение ЯндексGo. Некоторые пользователи утверждают, что ничего не оформляли, а деньги с карты списываются. Как отвязать карту от Яндекс.Плюс или как полностью отключить подписку?
Как проверить наличие подписки?
Сейчас Яндекс предлагает оформить сервис Яндекс.Плюс до конца года бесплатно, а затем будет взиматься плата 299 рублей в месяц. При подключении пробного периода не все следят за временем и успевают отключить не нужный сервис. Хорошо возвращает память смс о списание оплаты с карты за подписку.
Чтобы проверить наличие оформленных сервисов можно зайти в App Store или Google Play, кликнуть на иконку аккаунта пользователя, выбрать свою учётную запись и зайти в Подписки. Там будут перечислены действующие платные сервисы.
Как отключить Яндекс.Плюс?
Если вы задаётесь вопросам, как отключить подписку Яндекс.Плюс, то значит у вас есть Яндекс ID. Иначе подписка бы не оформилась. Яндекс ID – это единый личный кабинет для всех платформ компании Яндекс. С помощью него возможно управлять всеми данными приложений, в том числе и подписками.
После того, как зашли в личный кабинет, вы сможете наблюдать список предлагаемых действий. Среди множества вариантов, выделяются два пункта, которые можно отнести к нашему вопросу:
• Приостановка подписки. Вариант приостановки означает временный отказ. То есть спустя какое-то время, можно возобновить пользование всеми видами бонусов. Сделать это можно только два раза в год. Период «замораживания» разрешен максимум на 56 дней.
• Отмена подписки. Это окончательный отказ от сервиса. Но действовать он будет до завершения оплаченного периода. В случае, когда отключение касается пробного отрезка времени, например, в первые три месяца, тогда подписка закончится по завершению текущего месяца. Некоторые пользователи оформляют Яндекс.Плюс по звонку мобильному оператору. Отключение подписки, подключенную данным способом, наступит в день обращения.
Данная информация представлена на официальном сайте Яндекс.Плюс. Работает ли это на практике?
Многие жалуются на отсутствие пункта «Отменить подписку» или «Отключить подписку». Если вы не находите у себя этих кнопок, то возможно у вас идёт бесплатный период и плата ещё ни разу не списывалась. На практике получается, что в такой ситуации отменить подписку просто невозможно. Необходимо дождаться первого месяца списания платы, чтобы появилась кнопка отмены. После чего получится отключить подписку.
Этот факт не может не возмущать, но таковы правила. После отключения подписки, можно попробовать написать в поддержку Яндекса, предварительно сделав скриншоты отсутствия кнопки в бесплатном периоде, и потребовать возврата денежных средств.
Когда испробованы все способы, а деньги продолжают списывать, то остаётся только заблокировать карту и перевыпустить новую. Некоторые пользователи обращаются в банк-эмитент, чтобы разобраться в ситуации, ведь подписка уже неактивна, а деньги снимают. Но банк, так или иначе, отправит вас разбираться с Яндексом, так как списание происходит именно по подписке, которую вы оформили с компанией, а не с банком.